Правила предоставления гостиничных услуг 

в гостинице «Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre» 


1. Общие положения 


Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (далее – Гостиница) разработаны на основе постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 


2. Информация о Гостинице и предоставляемых гостиничных услугах 


2.1. Общая информация о Гостинице. Гостиница является структурным подразделением Публичного акционерного общества «Центр международной торговли» (далее - ПАО «ЦМТ»). ПАО «ЦМТ» осуществляет деятельность в сфере «международный въездной туризм, внутренний туризм» c присвоением реестрового номера в Едином Федеральном реестре туроператоров РТО № 000077 и на основании сертификатов соответствия, выданных органами по сертификации услуг. 

2.2. Гостиница классифицирована по категории «Пять звезд», свидетельство о присвоении категории Гостинице или иному средству размещения РГА №550000346, выданное Некоммерческой организацией «Российская гостиничная ассоциация». 

2.3. Местонахождение Гостиницы: Российская Федерация, 123610 г. Москва, Краснопресненская наб. 12., контактный телефон 8 (495) 258- 22-22, адрес электронной почты: info@cpmow.ru 

2.4. . Режим работы Гостиницы (далее по тексту - исполнитель или Гостиница) - круглосуточно. 

2.5. Установленная оплата проживания - посуточная. 

2.6. Категория средств размещения: Сюит; Люкс; Студия; Первая категория.

2.7. В цену номера включены следующие услуги: пользование сейфом в номере или сейфовой комнатой в Отделе приема и размещения;

- пользование сейфом в номере или сейфовой комнатой в Отделе приема и размещения;

- доставка багажа в номер (кроме групповых заездов, при которых поднос багажа предоставляется согласно прейскуранту);

- доступ в фитнес-зал клубного корпуса (для гостей (далее - потребитель) клубного корпуса) или доступ в фитнес-зал основного корпуса (для потребителей основного корпуса);

- печать и сканирование документов, объемом не более 10 страниц;

- доступ к сети Wi-Fi;

- парковка автотранспортных средств, принадлежащих потребителям, на территории ЦМТ;

- доставка до выставочного комплекса "Экспоцентр" и обратно в период проведения крупных выставок.

2.8. Исполнитель по просьбе потребителя без оплаты обеспечивает следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи, других специальных служб;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка, швейного набора, одного комплекта посуды и столовых приборов.

2.9. К услугам потребителей в Гостинице на территории ПАО «ЦМТ» имеются:

- рестораны, бары, кафе, банкетная служба;

- ресторанное обслуживание в номерах (круглосуточно);

- бизнес-центр;

- конгресс-центр и переговорные комнаты;

- транспортные услуги;

- услуги прачечной и химчистки;

- камера хранения багажа;

- салон красоты;

- бутики, магазины сувениров, супермаркет;

- почта, служба доставки корреспонденции;

- пункты обмена валюты.

2.10. Информацию о работе служб, указанных в данном перечне, можно получить на ресепшн.

2.11. Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).


3. Порядок оплаты услуг


3.1. Исполнитель оставляет за собой право изменять открытые тарифы по своему усмотрению. Тарифы на услуги устанавливаются согласно утвержденному прейскуранту.

3.2. Оплата за предоставленные услуги производится:

- банковским переводом;

- наличными рублями;

- кредитными картами (AmericanExpress, Visa, MasterCard / EuroСard, Diners, JCB, China Union Pay).

3.3. При поселении потребитель обязан оставить в Отделе приема и размещения (далее – ОПиР) Гостиницы обеспечительный платеж для пользования дополнительными услугами (завтрак в ресторане, услуги прачечной и химчистки, мини-бар, телефонные переговоры и просмотр платного телевидения). Размер обеспечительного платежа рассчитывается в соответствии со стоимостью продукции мини-бара и тарифами на дополнительные услуги.

3.4. Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот. Право на внеочередное размещение имеют:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, участники и инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, а также инвалиды 1-ой группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека).


4. Порядок оформления и правила проживания потребителей.


4.1. Номер в Гостинице предоставляется потребителям при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

- паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельства о рождении

- для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации

- для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- разрешения на временное проживание лица без гражданства;

- вида на жительство лица без гражданства.

4.2. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

4.3. Регистрация иностранных граждан, лиц без гражданства, граждан РФ осуществляется Гостиницей в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.4. При необходимости заселения в номер второго лица, на которого не было сделано бронирование, заселение осуществляется при условии обязательной регистрации с согласия потребителя, проживающего в номере. Незарегистрированные лица без предварительного бронирования не имеют права находиться в номере после 23.00 часов. По желанию, данное лицо без предварительного бронирования может купить на сутки номер по лучшему тарифу дня (при наличии свободных номеров) и зарегистрироваться в Гостинице.

4.5. Установленный исполнителем расчетный час: - время заезда – 15.00 часов; - время выезда – 13.00 часов.

4.6. При проживании потребителя менее 24 часов плата взимается за полные сутки независимо от времени размещения.

4.7. Дети до 18 лет размещаются в одном номере с родителями без дополнительной оплаты, в том числе при предоставлении дополнительного места (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).

4.8. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором исполнитель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя, с него или с заказчика гостиничных услуг взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

4.9. Если потребителя-инвалида сопровождает личный помощник, необходимо предоставить номер с двумя отдельными кроватями. Если невозможно, должен быть без оплаты предоставлен смежный номер (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).

4.10. Переоформление потребителя в другой номер из номера, в котором он уже разместился (в случае пребывания гостя в номере более 20 минут), осуществляется с оплатой за использованный номер (дополнительная уборка).

4.11. Гарантированный ранний заезд возможен при условии бронирования номера с предыдущего дня с предоставлением гарантии (в виде предоплаты или кредитной карты) и оплаты стоимости суток проживания за простой номера. В случае негарантированного раннего заезда номер предоставляется при наличии свободных номеров на следующих условиях:

- при заселении в Гостиницу с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа за проживание взимается дополнительная оплата в размере, не превышающем оплату за половину суток;

- при заселении в Гостиницу после 09.00 часов дополнительная оплата не взимается.

4.12. В случае выезда потребителя из номера после расчетного часа оплата производится следующим образом:

- с 13.00 до 18.00 оплата взимается за половину суток;

- после 18.00 оплата взимается за полные сутки;

- при наличии свободных номеров исполнитель оставляет за собой право продления номера до 14.00 без дополнительной оплаты.

4.13. Оплата за поздний выезд взимается по тарифу текущих суток (т.е. при позднем выезде в пятницу - по тарифу пятницы, в понедельник – по тарифу понедельника).

4.14. Размещение потребителей с домашними животными предоставляется на усмотрение исполнителя при предъявлении ветеринарного свидетельства с отметками о вакцинации против бешенства, либо других документов, предусмотренных законодательством РФ.

4.15. Отсутствие вещей потребителя в номере после расчетного часа является основанием для выписки потребителя из Гостиницы и аннулирования негарантированной брони.

4.16. Продление срока проживания производится при наличии свободных номеров.

4.17. Потребители, имеющие при себе любое оружие (огнестрельное, травматическое, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное, конструктивно сходные с оружием изделия, газовые баллончики, электрошокеры и т.п., а также предметы и вещества, представляющие опасность для окружающих), обязаны устно задекларировать его сотрудникам ДОБ до прохождения через стационарный металлодетектор. Размещение данных потребителей в Гостинице осуществляется только по согласованию с руководством ПАО «ЦМТ».

5. Ответственность сторон

5.1. Все потребители, проживающие в Гостинице, имеют одинаковые права и должны соблюдать следующие правила:

- установленные настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»;

- правила пожарной безопасности и санитарные нормы;

- не шуметь и не нарушать отдых других потребителей;

- возмещать ущерб в случае утраты или повреждения имущества исполнителя в соответствии с действующим прейскурантом.

5.2. Для удобства потребителей и сохранности личных вещей в пользование предоставляется сейф в номере. После выезда из Гостиницы, в случае необходимости, потребитель может воспользоваться услугами камеры хранения.

5.3. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера потребитель обязан немедленно сообщить об этом на ресепшн для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

5.4. Все вещи, забытые в номере, передаются по акту на хранение в соответствии с действующими правилами исполнителя. Исполнитель предпринимает все возможные меры для возврата их владельцам. Невостребованные владельцами забытые вещи по истечении 6 месяцев утилизируются в соответствии с установленными правилами исполнителя.

5.5. В ОПиР Гостиницы находится Книга отзывов, доступная для всех потребителей. Все заявления, оставленные потребителями в Книге отзывов, рассматриваются исполнителем.

5.6. Во всем остальном, что не предусмотрено данными Правилами, исполнитель руководствуется действующими Положениями и Технологиями работы.


Правила гостиничных услуг в pdf